Миссия компании

Друзья, наша компания подошла к тому моменту развития, когда необходимо задуматься не только о «хлебе насущном», но и о морально-этической составляющей бизнеса.

Сейчас наша компания активно развивается. Мы увеличиваем число клиентов, наращиваем объемы продаж, развиваем новые направления, закупаем оборудование и это только начало.

Если рассматривать отношения в коллективе, то мы стали ближе друг к другу, приобрели настоящих друзей. Мы видим, что каждый без исключения переживает за общее дело и всегда готов подставить плечо своему коллеге. Это все вызывает гордость и желание идти дальше вместе с вами. За это чувство большое спасибо.

Не имеет никакого смысла двигаться дальше, переходить на новый качественный уровень без понимания нашего кредо, целей, философии бизнеса. Мы так же должны понимать на какие принципы и ценности мы опираемся, ведя свою деятельность. Нам необходимо задать себе вопросы: Для кого мы работаем? К какой цели мы стремимся? Кто идет рядом со мной? Какая польза от нас окружающим?

Эти вопросы носят не только философский, но и практический характер.

Принято считать, что где-то в 1933-м году одним из первых сформулировал миссию корпорации Коносуке Мацусита, а уже в 2000-х годах появилась система позиционировании компании в обществе и в частности на маркетинговом рынке.

Название у этой системы - МИССИЯ компании. Наличие миссии говорит о зрелости бизнеса и о корпоративной бизнес культуре сотрудников. Более того подавляющее большинство специалистов считают, что без нее компания просто не может стать успешной.

В широком смысле, ее составляющими являются: собственно сама миссия компании, стратегическое видение, ценности, слоган, принципы работы и другие элементы.

Миссия - это главная СУПЕРЦЕЛЬ, предназначение организации. Это главная идея организации, ее душа. Она не может быть пронизана меркантильностью, скорее наоборот, она обозначает, какую пользу компания приносит, что она отдает окружающему миру.

Крупные российские и иностранные компании видят большой смысл в создании таких систем ценностей. Лучшие консалтинговые агентства разрабатывают такие стратегии.

Вот, например, миссии признанные во всем мире как лучшие:   

  • Миссия Кока Колы: Освежить мир. Вдохновить на моменты оптимизма. Нести пользу и изменить мир.
  • Миссия Microsoft: Дать людям и компаниям возможность реализовать свой полный потенциал.
  • Миссия Reebok: Поддержать всех, кто стремится раскрыть свои способности, испытать себя и стать лучше.
  • Mary Kay: Украшать жизнь женщин во всем мире  

Но, несмотря на всю важность, самой миссии недостаточно для процветания организации. Это необходимое, но недостаточное условие. Миссия, вырванная из общего контекста менеджмента организации, есть всего лишь красивым, но недейственным слоганом. Для того чтобы она оказывала влияние на бизнес, стала мотором развития нужны лидеры и команда которые будут ее реализовывать.

Мы рады представить Вам миссию группы компаний «ТАЙДЖА»: «Делать реальность более красивой. Помогать удовлетворять изысканные потребности. Постоянно развиваться и использовать инновационные технологии».

Стратегическое видение: Быть первыми в любом деле. Строить надежную, крепкую компанию. Быть рядом с единомышленниками.

Слоган: На шаг впереди ваших желаний.

Принципы:

  • надежность (мы выполняем то, что обещаем, и мы честны с нашими клиентами, поскольку именно их доверие является нашим наиболее ценным достижением);
  • открытость (мы предоставляем клиентам полную и достоверную информацию о стоимости, состоянии заказа, сроках готовности, текущих сложностях и т.д., за исключением информации касаемо технологического  процесса или носящей коммерческий характер);
  • умение слушать и слышать клиента (мы предлагаем продукцию и услуги, которые максимально полезны для наших клиентов и легки для понимания и использования);
  • профессионализм (мы компетентные специалисты, ответственные по отношению к клиентам, партнерам и нашим коллегам, мы постоянно ищем новые пути совершенствования);
  • инновационность (мы всегда ориентируемся на последние тренды моды, следуя новым технологиям и стандартам);
  • взаимовыручка (мы команда единомышленников, которая работает для наших клиентов, придерживаясь высокого уровня деловой этики и эффективного взаимодействия).
  • Друзья, подумайте, чем отзываются в вас такая система ценностей? Ассоциируете ли вы себя с целями всей компании? Понимаете ли вы, какое важное место занимаете в команде?

От себя лично желаю всем успехов в работе и крупных проектов.

Генеральный директор группы компаний «ТАЙДЖА»
Орлов Артём.

Наши клиенты
  • Связной
  • Procter & Gamble
  • Интеко
  • Капиталъ
  • Россия
  • Внешэкономбанк
  • BMW
  • Рамфайзен банк
  • USB
  • Росскосмос
  • Acura
  • Банк Москвы
  • РЖД
  • Мегафон
  • Sony
  • Космос
  • Скмост
  • Зелмер
  • Капитал
  • Нестле
  • Тобакко
  • Сбербанк